357823, Ставропольский край, Георгиевск, Красноармейская улица, дом 138

ID компании: 4859062

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
Мебель корпусная, комплектующие - производство, продажа:
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Отзывы о компании ШАТМЕБЕЛЬ, мебельный салон

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

ab
Плюсы - Есть интересные современные модели. Минусы - Отвратительная клиентоориентированность (до оплаты всё прекрасно, после - мрак); - Некомпетентная служба доставки/погрузки (не знают, что съемные детали снимаются или фиксируются малярной лентой); - Огромная накрутка стоимости мебели (4500р в другом магазине против 6200р в этом). Описание: Покупка: 11 октября 2022 купил у них Компьютерный стол "Гретта - 4" за 6200р. Доставку мне оформили бесплатную. Первая моя ошибка - я сразу оплатил всю стоимость стола. При детальном осмотре стола в магазине, обратил внимание консультанта Анны на то, что полка для системного блока не зафиксирована с одной стороны (не вкручены 2 из 4-х винтов), а также на то, что панелька, которая является стенкой у верхней надстройки над столом имеет видимые глубокие царапины. Обещали все исправить, а панель «заменить не проблема, у нас таких панелей на складе много». Спойлер: панель просто перевернули так, чтобы царапины были скрыты за дверцей и покрасили их каким-то корректором). Доставка: Привезли быстро. В доставку входит только доставка, в смысле из грузовой машины вы сами должны будете доставать свою мебель! Верхняя надстройка откручена от стола, полка для клавиатуры снята, стол стоит задней стороной к нам. Осматриваю стол и вижу, что полку под системный блок так и не прикрутили – парень на месте закрутил. Начинаем выгружать стол из их машины своими силами. И в процессе выдвижной ящик, который (!) не был почему-то снят, как полка для клавиатуры, например, или хотя бы приклеен малярной лентой/скотчем, вылетает, удачно приземляется на бетон и получает вмятину в угол. Сразу связываемся с Анной, которая пытается прояснить всё и приходит к выводу «мы закажем рекламацию на фабрику, и вам заменят деталь». Ошибка вторая – я соглашаюсь и забираю стол. Рекламация: Сегодня 14 января 2023 года. На протяжении всех месяцев я неоднократно звонил Анне (несколько раз приходил в магазин лично) и слышал только одно «ждём рекламацию». Под конец декабря я снова позвонил и мне сообщают, что фабрика отказалась менять деталь бесплатно, а мы за свой счёт этого делать не будем. Стоимость замены 1500р (почти 25% стоимости стола). Получается, мы покупаем у вас мебель, ваши сотрудники грузят её не фиксируя (благо в столе нет стекла), она получает повреждение при выгрузки, и вы ни в чем не виноваты. Итог: 1. Отвратительная клиентоориентированность - все звонки были только с моей стороны, магазин или его представители ни разу со мной не связались, чтобы сообщить о ситуации или стадии рекламации. 2. При последнем звонке я сказал, что хочу обсудить ситуацию с директором, и поинтересовался, когда можно подойти, чтобы с ним/ней встретиться – «Наш директор находится в Краснодаре и тут не бывает». На что я попросил рабочий номер директора, Анна сказала: «Я передам ваш номер директору и с вами свяжутся». Этот разговор был 20 декабря. Со мной до сих пор никто не связался. 3. Стоимость этого стола в одном онлайн магазине с пунктами выдачи по всему городу – 4500р (продавец не фабрика). В магазине 6200. Вот и считайте накрутку. 4. Однозначно не рекомендую связываться с этим магазином!